breadcrumbs_revolution_theme

Гарантия

1. Условия соблюдения гарантийных обязательств:

- монтаж, подключение к электропитанию, водоснабжению и пуско-наладочные работы выполняются специализированной  сервисной организацией;
- работы по техническому обслуживанию оборудования, рекомендованные заводом изготовителя должны выполняться своевременно и в полном объёме;
- при работе на оборудовании должны использоваться только рекомендуемые заводом-изготовителем расходные материалы (моющие средства, фильтра, дозаторы и т.д.).

2. Оборудование подлежащее монтажу и вводу в эксплуатацию специалистами сервисной организацией:

- подключение к 380 В;
- подключение к магистралям водоснабжения и  канализации;
- проведение пуско-наладочных работ и специального инструктажа с персоналом;
- также для холодильных машин, независимо от подключения к сети. ( кроме морозильных ларей )

3.Гарантийное обслуживание прекращается в следующих случаях:

- при наличии механических повреждений оборудования;
- при нарушении правил эксплуатации, рекомендованных заводом изготовителя;
- при обнаружении изменения конструкции или схем электропитания;
- при попадании внутрь прибора посторонних предметов или жидкостей (кроме необходимых для эксплуатации);
- при наличии повреждений, вызванных форс мажорными обстоятельствами (стихией, пожаром, затоплением и т.д.);

4.Гарантия не распространяются на следующие расходные материалы и запасные части:

- режущие диски, шнеки, ножи для измельчительного и режущего оборудования;
- светодиодные лампы, лампы индикации и т.п.;
- кнопки ( выключатели), приводные ремни, фильтры, петли, замки;
- резиновые прокладки, уплотнители, сальники и т.п.
- нагревательные элементы

5.Для получения гарантийного обслуживания покупателю необходимо предоставить:

- акт о выполнении работ по монтажу (установке) сервисной организацией ;
- фото шильда (информационная табличка на которой указывается Марка, модель, серийный номер и год выпуска оборудования);
- дата ввода в эксплуатацию, дата выхода из строя, скан акта о последнем проведенном техническом обслуживании оборудования от сервисной организации;
- письменное заключение сервисной организации о неисправности оборудования. (с непосредственным указанием неисправной запчасти, по возможности фото);
Заявки по гарантийным случаям принимаются в рабочие дни, на электронную почту: servis@restoart.ru.
Любые транспортные расходы по перемещению неисправного/отремонтированного оборудования оплачивает покупатель.
Для проведения диагностики по месту нахождения оборудования по г. Москва и МО (до 30 км. за МКАД), возможен выезд специалиста нашей сервисной службы на платной основе (1500 руб. по Москве, 1500 руб. + 40 руб./км по МО.)
Начало действия гарантии исчисляется со дня ввода в эксплуатацию, но не позднее чем через 2 месяца с момента даты продажи.
Приобретая оборудование в интернет-магазине «RestoArt», Вы соглашаетесь с условиями гарантийного сертификата.